Станция насосная служит для создания вакуумметрического давления в системах машинного доения коров.
-
в помещениях под навесом;
-
на высоте до 1000м над уровнем моря;
-
при температуре окружающей среды от +5° до +45°С и относительной влажности воздуха до 80% при температуре +20°С.
Станция насосная рассчитана на работу от сети переменного тока с номинальным напряжением 380В частотой 50Гц.
Технические характеристики:
Наименование |
Значение |
Номинальная производительность при давлении всасывания 50 кПа (0,5 кг/см2), м3/ч | 65±5 |
Частота вращения ротора, об/мин. | 1420 ±20 |
Рабочее вакуумметрическое давление, кПа (кг/см2) | 50 (0,5) |
Объём воды в баке, м3 | 0,08 |
Привод: Электродвигатель | |
Частота вращения, об/мин. | 1500 |
Номинальная мощность, кВт | 4 |
Габариты установки, мм, не более
Длина |
1200 |
Ширина | 450 |
Высота | 1100 |
Масса, кг, не более (без воды) | 125 |
Время нагрева воды в баке до 50°С при номинальном режиме работы не менее, час | 1 |
Устройство
Станция насосная (рис. 1) состоит из насоса вакуумного водокольцевого 1 и электродвигателя 2, смонтированных на баке 3.
Привод насоса осуществляется от электродвигателя 2, через муфту 7, закрытую кожухом 6.
Соединение насоса с вакуумным трубопроводом или вакуумной системой осуществляется посредством сгона 4.
Рис. 1 Станция вакуумная насосная
1 — насос вакуумный водокольцевой; 2 — электродвигатель; 3 — бак; 4 — сгон; 5 — угольник; 6 — кожух; 7 — муфта; 8 — пускатель
НАСОС ВАКУУМНЫЙ ВОДОКОЛЬЦЕВОЙ
Вакуумный водокольцевой насос (рис. 3) состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей: подшипникового узла -1, колеса рабочего -2, щита переходного — лобовины-3, прокладок -24.
Направление вращения колеса указано стрелкой на задней стенке крышки 14.
Для передачи вращающего момента с вала на колесо служил шпонка 16. Рабочее колесо 2 фиксируется на валу подшипникового узла 1 болтом 11.
УЗЕЛ ПОДШИПНИКОВЫЙ
Подшипниковый узел (рис. 4) состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей: корпуса с опорными лапами-1, вала — 4, который вращается в шарикоподшипниках -25, -26, манжет -23, -24, установленных в посадочных отверстиях крышек -6, -7, гайки — 15.
Для заливки, слива и контроля уровня масла в корпусе предусмотрены сапун -2 и пробки -10.